вторник, 18 ноября 2014 г.

Итоги задания "Only Sense"

Всем привет!
Подводим итоги задания  "Only Sense", простите, что опять с запозданием.. Столько работ было в этот раз, столько идей! Всё-таки лаконично-минималистичный скрап очень оригинально и интересно смотрится. И лично меня весьма порадовало, что тема "Только смысл. Только чувство" вас так вдохновила.

Победителя выбрать было очень непросто, но мы выбрали)) Им становится Елена Третьякова с такой вот прекрасной страничкой! Настоящий Only Sense!
Елена, спасибо за работу, присылайте свой адрес)

 ТОП-5

Неподражаемая Ира-Teeshoom с неподражаемой страничкой!

Виктория- tory25 с бирюзовым настроением, очень вдохновляюще!

Наталья-BerryCloud с очень стильной страничкой!

Наташа Nata I с теплой проникновенной страничкой

 И безумно стильный блокнот от Юли julie_elf

Всем огромное спасибо за участие и прекрасные работы! Ждем вас в новом задании "Alchemy", а так же приглашаем присоединиться к совместному проекту  Holiday Tree

13 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!! А Ленину страницу я сразу выбрала для себя победителем!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какой ТОП! безумно приятно быть среди таких девочек!
    поздравляю Елену!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные у всех странички!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный ТОП. Все работы просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, как я люблю оказываться в ТОП-е у Вас))). Огромное спасибо! Работы прекрасны у всех, но бирюзовое настроение Виктории - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааа, девочки, СПАСИБО огромное!! У меня нет слов... Спасибо за внимание к моей работе!!! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, от души поздравляю! необыкновенно выразительная , трогательная работа!!
    с удовольствием хочется сказать про работы девочек! впечатляет! очень сильный и говорящий минимализм в них!
    спасибо что отметили мои страничку, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный выбор!!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что отметили мою работу, спасибо за ТОП!!! Лену поздравляю с победой - она заслуженная! страничка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить